Интерьерная печать

Опубликовано: 03.09.2018

видео Интерьерная печать

ИНТЕРЬЕРНАЯ ПЕЧАТЬ

Печать интерьерная – особая технология создания рекламных изображений с большой палитрой красок, которые передают детали с фотографической точностью.



Материалы, используемые для интерьерной печати

Такими материалами являются баннерная ткань, пластик, бумага, стекло, особая сетка и виниловая пленка.

Благодаря такой печати, создаются стикеры и фотообои, этикетки и наклейки, мобильные стенды и лайтбоксы, постеры и мобайлы, штекеры, афиши и плакаты. Взяв за основу интерьерную печать, можно замахнуться на эксклюзивные решения – такие, как графика и репродукции. Они позволят украсить стенды на выставках, торговые и выставочные центры, а также - бутики. Фото наших работ наглядно демонстрируют разнообразные возможности использования интерьерной печати. А цена изготовления делает её доступным решением даже для малого бизнеса.


Интерьерная печать фотообоев, РА Градиент, г. Нижневартовск

Интерьерная печать на баннере

Отличается неизменным качеством. Подходит для любых мест. Незаменима для помещений, имеющих значительные размеры. Баннеры с интерьерной печатью - отличное решение для проведения акций в местах продаж, оформления торговых точек. Также интерьерная печать на баннере с успехом используется на выставках, конференциях, крупных презентациях.


Печать на пленке. Интерьерная печать 1440 dpi. mirpe4ati.ru

Интерьерная печать на ферропленке

Ферропленка – относительно новый рекламный носитель; благодаря ей, можно быстро монтировать и менять рекламные изображения. Основой для ферропленки выступает материал с магнитными свойствами (лист или винил). Изображение помещается на магнитный лист, который крепится к стенду или оборудованию. Интерьерная печать на ферропленке приоритетна, когда нужно поместить рекламный носитель на поверхности, имеющие неровную структуру (такие, как колонны, столбы), а также оформить торговое оборудование (стеллажи, холодильники). Интерьерная печать на ферропленке хороша тем, что наносится на поверхность как небольших, так и значительных размеров, а также – монтируется быстро и, при необходимости, частями. Пленку удобно хранить и транспортировать.

Печать на бэклите или транслюцентном баннере

Бэклит (backlit) - полиэфирная пленка, для которой характерно особое покрытие и отсутствие клеевого слоя. Суть покрытия - светорассеивающий эффект и отличная светопропускная способность. Используется в световых коробах и панелях, а также в любых конструкциях, имеющих заднюю подсветку. Эффектно смотрится в витринах. Транслюцентный баннер - полупрозрачное полотно, отлично пропускающее свет. Используя его, можно создавать большие форматы без стыков. Транслюцентный баннер, дополненный грамотным освещением, дает равномерное рассеивание света и высокую насыщенность.

Интерьерная печать на пленке

Пленка - универсальный материал, пользующийся большой популярностью. Для печати используют три вида пленки: самоклеющуюся, на которую нанесен постоянный клеевой слой, пленку с временным клеевым слоем и вообще без него («бэклит»). Распространена как прозрачная, так и цветная пленка; встречается белая и перфорированная. Каждый вид пленки бывает как матовым, так и глянцевым. Печать на пленке используют в рекламных стендах, световых коробах, стикерах, при изготовлении различных POS-материалов, оформлении витрин, и в ряде других случаев.

Широкоформатная интерьерная печать

Широкоформатная печать интерьерная - полноцветная печать большого формата. Используется для изготовления широкоформатных изображений высокого качества, и предназначается как для наружной рекламы, так и для помещений. Помимо рекламных целей, отлично подходит для оформления. Интерьерная печать широкоформатная подразумевает использование специальных чернил и материалов, которые обладают устойчивостью к воздействию осадков, солнечных лучей и механическому воздействию среды.

Широкоформатная интерьерная печать достаточно востребована именно в крупных городах, таких, как Москва. Здесь остро стоит необходимость создать свой индивидуальный облик и выделиться из общей пёстрой массы.

Широта использования интерьерной печати

Носители размещаются в закрытых помещениях: магазинах, офисах, центрах, клубах и салонах. Также печать интерьерная широко представлена в зданиях вокзалов и в метрополитене. В данных помещений нет осадков, перепадов температур и поддерживается стабильный микроклимат.

Говоря о наружной рекламе, стоит отметить: интерьерную печать в витринах отдельных магазинов и торговых центров увидят как прохожие, так и водители. Очень востребованы и световые короба; они гарантируют визуальный эффект (благодаря высокому качеству полиграфии). При этом, размещаемые фото изображения надежно защищены.

Фотографическая точность печати интерьерной

Обязательные стандарты: разрешение - от 720 точек на дюйм (до 1440), максимальная точность всех деталей цветопередачи. Широкоформатная интерьерная печать - это материалы повышенной прочности и наиболее актуальные технологии.

Особенности интерьерной печати

1 – Значительный охват аудитории. Реклама размещаются в торговых (офисных) центрах, выставочных павильонах и других местах, где за день (а тем более за неделю или месяц) их видит множество людей. При этом, что важно, рекламные сообщения видят с близкого расстояния, что увеличивает процент заинтересованности и запоминаемости.

2 – Эффективность при пассивном поведении. Наиболее характерные примеры – эскалаторы и платформы пригородных станций. Пассажиры в метро и люди, ожидающие прибытие электричек, поневоле и автоматически обращают внимание на рекламные плакаты. Носители с интерьерной печатью эффективны и на подходе к кассам супермаркетов, кафе, кинотеатров, к которым движется очередь.

3 – Эффект воздействия в реальном времени. При грамотном размещении, процент потребителей, которые приняли решение о покупке в местах продаж под влиянием рекламы, значительно возрастает. Действует схема «увидел – принял решение – купил».

4 – Донесение большего количества полезной информации. В помещениях есть время изучить рекламный формат при ближайшем рассмотрении – что сложнее сделать в случае с наружной рекламой (спешка, непогода).

5 – Яркость дизайна и полиграфии. Интерьерная реклама более индивидуальна и, как правило, эффектна.

6 – Контакт с внутренней рекламой происходит более органично; она вызывает большую заинтересованность и минимум раздражения.

7 – Точечное воздействие на аудиторию. Интерьерная печать создавать подчеркивает преимущества конкретных товаров и услуг для тех целевых групп, в которых нуждается бизнес.

Преимущества интерьерной печати

- высокая четкость изображения, даже на носителях больших размеров;

- гарантированная яркость, насыщенность тонов и оттенков;

- достоверность, реалистичность;

- стойкость к влажности и солнечным лучам (благодаря особым компонентам);

- длительный срок эксплуатации.

Интерьерная печать является одним из профильных направлений компании CAN LOOK (Москва). На фото представлены далеко не все наши работы. Мы быстро и качественно создадим любой рекламный носитель для широкого спектра маркетинговых задач, поможем Вам максимально использовать возможности интерьерной печати для создания индивидуального образа вашего бренда. А цена убедит Вас обращаться к нам снова и снова.

Дополнительную информацию по теме смотрите в разделе ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА

rss