Мобильные стенды - введение

Опубликовано: 03.09.2018

видео Мобильные стенды - введение

Российский смартфон Inoi R7 на операционной системе Sailfish OS 2

Ученые-психологи, специалисты в области восприятия, уже давно называют наше время эпохой «визуальной» цивилизации. Сам человеческий мозг устроен таким образом, что зрительная кора по площади втрое превышает иные его отделы. Визуальные образы прочно вписаны в активность памяти, внимания и мышления, являясь своеобразными «опорными точками» или «якорями». В сумме они вносят существенный вклад в поведение людей и процесс принятия ими решений.



Естественно, этот ключевой психологический механизм не ускользнул от внимания профессиональных маркетологов. Ведь главное волшебное слово «имидж» (image) в своем прямом смысле означает «изображение». Современный маркетинг накопил множество идей и способов, как донести, не расплескав по дороге, важные зрительные образы фирмы, товара или услуги до потенциального потребителя. Некоторые изобретения хорошо прижились на рынке, и совершенствуются год от года. Одним из таких эффективных решений стали современные мобильные стенды .


www.astrell.ru - мобильные выставочные стенды Астрель

Мобильные стенды представляют собой конструктор из легко монтируемых компонентов, не требующий специально обученной команды сборщиков. В стандартный набор стенда обычно входят рекламные стенки, несущие на себе основное визуальное послание, отдельные стенды с информативной функцией, стойки и столы, за которыми располагаются промоутеры – рабочая поверхность для общения с клиентами, полки и витрины, выполняющие демонстрацию и размещение образцов товара, а также буклетницы с открытками, наклейками, каталогами и прочей печатной продукцией.


Мобильный Стенд Х-баннер Lux.wmv

Главное пространство, где воплощаются зрительные образы, обеспечивают фотопанели. Фотопанели легко крепятся к каркасу мобильного стенда , ориентируются на направление взгляда посетителей и клиентов, иногда сопровождаются эффектной подсветкой. При желании их можно просто заменить другими свежими фотопанелями, с более актуальной информацией. Каркас стенда при этом остается прежним.

Полиграфические возможности дают возможность создавать образы с насыщенными красками, эффектами трехмерности и рельефа, что позволяет им крепко запасть в сознание зрителя. Хотя надо сказать, что даже самый яркий образ, оторванный от общего целостного визуального контекста мобильного стенда , сильно теряет в эффективности.

Таким образом, мобильные стенды – это удобный и технологичный маркетинговый инструмент, эксплуатирующий центральный канал человеческого восприятия. Зрительная информация о фирме, товаре или услуге, быстро и мобильно, без особых технических трудностей, доставляется в нужное место и в нужное время. Мобильный стенд обладает всеми необходимыми качествами, чтобы стать надежным и экономичным помощником по продвижению вашего бизнеса.

rss