Офисный переезд: особенности
Опубликовано: 03.09.2018
Любой сотрудник, прошедший через офисный переезд , подтвердит – это ресурсоемкий и непростой процесс. Поэтому в решении организационных вопросов большинство организаций прибегает к услугам специализированных компаний.Масштабы и объем работ
Определите следующие моменты:Какое количество мебели, техники и документов необходимо перевезти. Есть ли в арсенале дорогостоящие и габаритные предметы (по типу сервера или сейфа). Вся компания или же только отдельные ее структурные подразделения меняют расположение. Составьте список перевозимых предметов и рассчитайте число сотрудников (рабочих мест).
Выбор компании-перевозчика
Запросите сметы у подрядчиков либо вызовите оценщика. Его услуги, как правило, предоставляются бесплатно. Второй вариант предпочтительнее ввиду возможности обсудить напрямую различные вариации, способы оплаты, наличие страховки и другие нюансы. Выбирать мувинг-компанию следует, исходя из наличия собственных ресурсов, таких как транспорт, штатные сотрудники, каталог качественных упаковочных материалов и при необходимости складских площадей. Обратите внимание на опыт проведения операций подобного масштаба той или иной мувинговой фирмой.
Переезд квартиры
Составление графика
Определите дату переезда, а также время запланированного мероприятия. Оптимальное время – утро. Таким образом, в случае непредвиденных обстоятельств можно решить возникнувшие проблемы до окончания рабочего дня. Не забудьте согласовать даты с другими подрядчиками, например, предоставляющими услуги по уборке, ремонту или зонированию помещений.
Грузоперевозки С-Петербург
План переезда и распределение задач
Определитесь с расстановкой мебели на новом месте. Проведите инструктаж с сотрудниками и развесьте по кабинетам объявления о дате транспортировки с адресными данными нового места. Определитесь и договоритесь с мувинг-компанией о количестве упаковочного материала и своевременной его доставкой. Уточните условия проведения переезда в текущем и новом местах, договоритесь с охраной, узнайте о возможности использования лифта и заезда авто на территорию. Отправьте эту информацию компании-перевозчику.
Заказав офисный переезд под ключ недорого, вы избавите себя от рутинных задач и других вышеперечисленных нюансов. Данный вид услуг обойдется немного дороже, но имеет ряд преимуществ, существенно облегчающих задачу. Помните, правильный выбор компании-перевозчика и тщательная подготовка к мероприятию – ваш ключ к успеху!