Главная Новости

Рост рынка рекламы в РФ составил 4% по итогам 2014 года

Опубликовано: 03.09.2018

04.03.2015

Рынок рекламы в Российской Федерации по результатам прошедшего года возрос на 4 процентных пункта при сопоставлении с результатами 2013 года, составив в сумме 340,1 миллиарда рублей (без подсчета НДС),говорится в публикации Ассоциации агентств коммуникаций России.

Согласно предоставленным АКАР данным, наиболее серьезный отдел – рынок телевизионной рекламы по результатам 2014 года возрос на 2%, равняясь в сумме 159,8 миллиарда рублей, включая объем рекламных роликов на каналах эфирного формата – с ростом в 2% и денежной стоимостью в 155,7 миллиардов рублей. Рынок рекламы на телеканалах спутникового и кабельного формата увеличился на 3%, составив в денежном эквиваленте 4,1 миллиарда рублей.

В качестве лидера данной отрасли по темпам увеличения в прошлом году и сейчас является всемирная сеть: в целом объем рекламы в сети Интернет возрос по итогам 2014 года на 18%, составив в итоге 84,6 миллиардов рублей. В то же самое время произошло сокращение рынка медийной рекламы на 5 процентных пунктов, до уровня в 19,1 миллиардов рублей, в объем рекламы контекстного формата возрос на 27%, равняясь 65,5 миллиардам рублей.

Объем рекламного рынка в печатных видах массовой информации в 2014 года сократился на 11 процентов, равняясь 33 миллиардам рублей. К примеру, поступления от рекламы в газетных изданиях сократились на 7 процентных пунктов, в денежном выражении это составило 8,1 миллиард рублей, в журналах сокращение составило 11%, равняясь 16,5 миллиардам рублей, а сокращение объема рекламных изданий равнялось 14%, в денежном эквиваленте 8,5 миллиард рублей.

Рынок рекламы на радио по итогам 2014 года увеличился на 2 процентных пункта, составив в денежном эквиваленте 16,9 миллиардов рублей.

Объем рынка наружной рекламы удалось сохранить на уровне 2013 года, отныне он равен 40,6 млрд. рублей.

Иные же сегменты рекламной отрасли России (включая публикации рекламных объявлений indoor-формата и рекламу в кинотеатрах России) закончили прошедший год значительным сокращением в 9 процентов (в денежном эквиваленте это составило 5,1 миллиард рублей).

Эти данные свидетельствуют о том, что дальнейший рост рынка рекламы в стране обусловлен улучшением экономической ситуации и положения множества крупных рекламодателей в целом, которые стараются сегодня сокращать свои затраты, в том числе и на рекламу, что приводит к сокращению объемного рынка рекламы в стране.

rss