Сувенирка — COFFEE-BREAK.RU — Сообщество профессионалов рекламно-производственного и полиграфического бизнеса.

Опубликовано: 02.09.2018

видео сувенирка — COFFEE-BREAK.RU — Сообщество профессионалов рекламно-производственного и полиграфического бизнеса.

CNC Woodshop 2018 Project

Компания Mimaki объявляет о выходе в продажу нового принтера для прямой печати А3 формата — Mimaki UJF-3042HG. От своих младших братьев этот принтер отличается, во-первых, высотой запечатываемых материалов, во-вторых, обновленным и усовершенствованным трактом подачи чернил…


VLOG #1 - 22 ЧАСА ДО БАЛИ!

Сначала был просто Mimaki UJF-3042, потом появился UJF-3042 FX , а теперь и UJF-3042 HG . Одна из главных особенностей нового HG это, конечно же,высота запечатываемых предметов. Предыдущие модели могли работать с предметами высотой максимум 5 см, HG может запечатать предметы высотой аж до 15 см. Логичное и оправданное новшество.

Mimaki UJF-3042 — профессиональный настольный УФ-принтер (плоттер) для выпуска малотиражной продукции и печати на промышленных изделиях. Я много пишу о нем на нашем Кофебрейке, да и интерес к нему зашкаливает, но вся информация о нем до сих пор сводилась к той, что дают официальные поставщики. Но этого чертовски мало, хочу вам сказать! Поэтому представляю вам три отзыва реальных пользователей UJF-3042. Без купюр.

Я задал коллегам несколько простых, но злободневных вопросов: зачем приобретался принтер, на чем печатаете, с какими техническими проблемами сталкивались и как ведет себя плоттер при печати белыми чернилами и лаком.

Всем доброго дня, коллеги! Спешу поделиться с Вами интересной новостью.

Ввиду развития сувенирной отрасли технологии нанесения изображений на различные подарки и презенты постоянно развиваются. Ни для кого не секрет, что ультрафиолетовая печать бурно прогрессирует и обладает рядом ключевых преимуществ перед широкораспространенными тампопечатью, тиснением и другими всем известными технологиями.

Как известно, в настоящий момент на российском рынке представлены малоформатные принтеры японских, корейских, китайских производителей. В 2013 году в России появились малоформатные УФ-принтеры Directjet UV от американского производителя Direct Color Systems.

Рекламное агентство «Эксентрик» ищет Менеджера по сувенирной, полиграфической и термотрансферной продукции.

Обязанности: разработка маркетинговых задач, направленных на развитие направления по изготовлению наклеек, полимерных наклеек, текстиля с нанесением и др. продукции. Обработка запросов от клиентов, оформление и ведение заказов по направлениям: сувенирная продукция, полиграфия, термотрансфер. Поиск клиентов. Работа с поставщиками и подрядчиками, управление контрагентами: расширение базы поставщиков, сбор презентационных материалов, образцов и подготовка контента для сайта. Условия работы, требования к кандидату и контакты компании ищите под катом (прим.

Блестящее, очень подробное руководство от одного из самых авторитетных экспертов индустрии — главы корпорации Stahl’s — о том, как увеличить продажи термотрансферных изделий: футболок, маек, кепок, кружек с принтом. Это поистине БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ статья. Интересна будет новичкам, продвинутым бизнесменам и даже матерым руководителям.

Многие наши клиенты ежедневно говорят: «Нам нужно больше работать над развитием бизнеса», «нам нужно найти новых клиентов», «нам нужно сконцентрироваться на продажах, а не на производстве». Слышали нечто подобное? Хотите продавать больше футболок? Больше толстовок? Больше кепок?

С 11 по 13 февраля этого года, фактически с завтрашнего дня. в Москве пройдет выставка сувениров и бизнес-подарков IPSA 2014. Учитывая, что последний раз я был на ней три года назад, мне будет особенно интересно сходить на нее. А вы пойдете? К сожалению…

… на сайте выставки не указано количество участников в этом году, что наводит на подозрения, но, с другой стороны, размер выставки — не главное. Интересно будет посмотреть, как изменился контингент участников, будут ли какие-то новые технологические решения.

Выставка пройдет в выставочном комплексе «Крокус Экспо», бесплатный билет можно получить, заполнив анкету на сайте выставки .

В Москве проходит выставка сувениров и бизнес-подарков IPSA 2014. Последний раз я был на этой выставке три года назад и отправился поглядеть, в каком состоянии находится сувенирная отрасль. Вот, что получилось. 

Если вы хотя бы раз побывали на IPSA, то знаете, что выставка небольшая. Хотя на официальном сайте выставки не указано количество участников, я посчитал их сам с помощью списка в каталоге, который выдавали на входе: получилось 93 компании-экспонента.

«Сейчас продать что-то можно только мозгами, рынок сувенирки перенасыщен, очень большая конкуренция. Нужно предлагать что-то новое, уникальное», — поделился со мной своими мыслями Дмитрий Малахов, генеральный директор компании «Malahov уникальные ежедневники».

Оказывается, без малого пять лет я проходил мимо стенда этой компании на выставке Фотофорум, не выказывая никакой заинтересованности в, в общем-то, эксклюзивном продукте — подушках для сублимационного термопереноса.

То, что я проходил мимо стенда с подушками, которые не видывал больше нигде и шумно сокрушался, что нет новых материалов под сублимацию, говорит о том, насколько невнимательным может быть человек, который думает, что «все это уже видел».

Но! Подробнее о продукте. Сам продукт — съемные наволочки с наполнителем. На наволочках есть поле с белой синтетической тканью, на которое можно переносить любые изображения методом сублимационного термопереноса.

Ни для кого не секрет, что скоро новый год. Горячая пора, заказов на сувенирку выше крыши, типографии забиты заказами, на производстве ни одной свободной минуты… «Тема сезона»! — с довольной улыбкой заявляет мне мой знакомый сувенирщик и протягивает в руки тонкую прямоугольную пластмассовую пластинку, — «Сейчас все на таких печатают»! Интригующее заявление…

Оказалось, что эта тонкая пластинка — флешка на 4 гигабайта. Поскольку я впервые сталкиваюсь с таким необычным сувениром он безусловно привлек мое внимание. Сама по себе заготовка — голая флешка — форматом с банковскую карточку, черного цвета.

Сумки и кошельки — ровно этими двумя предметами пополнится широкое семейство материалов, пригодных для сублимации с помощью обычного термопресса. Такое пополнение как нельзя кстати в преддверии нового года, когда клиентам отчаянно требуется что-то свежее…

Но при первом же взгляде становится ясно, что эти предметы — на все времена. Сумки, например, особенно хороши для использования в промоакциях, особенно, учитывая то, что у них съемный клапан.

Кошельки же и вовсе — хит, как мне кажется, будущего сезона. Главное, правильно подать идею.

Таким образом новые предметы расширяют из без того широкий ассортимент материалов, пригодных для сублимации.

Популярные сообщества

rss