Сувенирка — COFFEE-BREAK.RU — Сообщество профессионалов рекламно-производственного и полиграфического бизнеса.
Опубликовано: 02.09.2018
Компания Mimaki объявляет о выходе в продажу нового принтера для прямой печати А3 формата — Mimaki UJF-3042HG. От своих младших братьев этот принтер отличается, во-первых, высотой запечатываемых материалов, во-вторых, обновленным и усовершенствованным трактом подачи чернил… VLOG #1 - 22 ЧАСА ДО БАЛИ! Сначала был просто Mimaki UJF-3042, потом появился UJF-3042 FX , а теперь и UJF-3042 HG . Одна из главных особенностей нового HG это, конечно же,высота запечатываемых предметов. Предыдущие модели могли работать с предметами высотой максимум 5 см, HG может запечатать предметы высотой аж до 15 см. Логичное и оправданное новшество. |
Mimaki UJF-3042 — профессиональный настольный УФ-принтер (плоттер) для выпуска малотиражной продукции и печати на промышленных изделиях. Я много пишу о нем на нашем Кофебрейке, да и интерес к нему зашкаливает, но вся информация о нем до сих пор сводилась к той, что дают официальные поставщики. Но этого чертовски мало, хочу вам сказать! Поэтому представляю вам три отзыва реальных пользователей UJF-3042. Без купюр. Я задал коллегам несколько простых, но злободневных вопросов: зачем приобретался принтер, на чем печатаете, с какими техническими проблемами сталкивались и как ведет себя плоттер при печати белыми чернилами и лаком. |
Всем доброго дня, коллеги! Спешу поделиться с Вами интересной новостью. Ввиду развития сувенирной отрасли технологии нанесения изображений на различные подарки и презенты постоянно развиваются. Ни для кого не секрет, что ультрафиолетовая печать бурно прогрессирует и обладает рядом ключевых преимуществ перед широкораспространенными тампопечатью, тиснением и другими всем известными технологиями. Как известно, в настоящий момент на российском рынке представлены малоформатные принтеры японских, корейских, китайских производителей. В 2013 году в России появились малоформатные УФ-принтеры Directjet UV от американского производителя Direct Color Systems. |
Рекламное агентство «Эксентрик» ищет Менеджера по сувенирной, полиграфической и термотрансферной продукции. Обязанности: разработка маркетинговых задач, направленных на развитие направления по изготовлению наклеек, полимерных наклеек, текстиля с нанесением и др. продукции. Обработка запросов от клиентов, оформление и ведение заказов по направлениям: сувенирная продукция, полиграфия, термотрансфер. Поиск клиентов. Работа с поставщиками и подрядчиками, управление контрагентами: расширение базы поставщиков, сбор презентационных материалов, образцов и подготовка контента для сайта. Условия работы, требования к кандидату и контакты компании ищите под катом (прим. |
Блестящее, очень подробное руководство от одного из самых авторитетных экспертов индустрии — главы корпорации Stahl’s — о том, как увеличить продажи термотрансферных изделий: футболок, маек, кепок, кружек с принтом. Это поистине БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ статья. Интересна будет новичкам, продвинутым бизнесменам и даже матерым руководителям. Многие наши клиенты ежедневно говорят: «Нам нужно больше работать над развитием бизнеса», «нам нужно найти новых клиентов», «нам нужно сконцентрироваться на продажах, а не на производстве». Слышали нечто подобное? Хотите продавать больше футболок? Больше толстовок? Больше кепок? |
С 11 по 13 февраля этого года, фактически с завтрашнего дня. в Москве пройдет выставка сувениров и бизнес-подарков IPSA 2014. Учитывая, что последний раз я был на ней три года назад, мне будет особенно интересно сходить на нее. А вы пойдете? К сожалению… … на сайте выставки не указано количество участников в этом году, что наводит на подозрения, но, с другой стороны, размер выставки — не главное. Интересно будет посмотреть, как изменился контингент участников, будут ли какие-то новые технологические решения. Выставка пройдет в выставочном комплексе «Крокус Экспо», бесплатный билет можно получить, заполнив анкету на сайте выставки . |
В Москве проходит выставка сувениров и бизнес-подарков IPSA 2014. Последний раз я был на этой выставке три года назад и отправился поглядеть, в каком состоянии находится сувенирная отрасль. Вот, что получилось. Если вы хотя бы раз побывали на IPSA, то знаете, что выставка небольшая. Хотя на официальном сайте выставки не указано количество участников, я посчитал их сам с помощью списка в каталоге, который выдавали на входе: получилось 93 компании-экспонента. «Сейчас продать что-то можно только мозгами, рынок сувенирки перенасыщен, очень большая конкуренция. Нужно предлагать что-то новое, уникальное», — поделился со мной своими мыслями Дмитрий Малахов, генеральный директор компании «Malahov уникальные ежедневники». |
Оказывается, без малого пять лет я проходил мимо стенда этой компании на выставке Фотофорум, не выказывая никакой заинтересованности в, в общем-то, эксклюзивном продукте — подушках для сублимационного термопереноса. То, что я проходил мимо стенда с подушками, которые не видывал больше нигде и шумно сокрушался, что нет новых материалов под сублимацию, говорит о том, насколько невнимательным может быть человек, который думает, что «все это уже видел». Но! Подробнее о продукте. Сам продукт — съемные наволочки с наполнителем. На наволочках есть поле с белой синтетической тканью, на которое можно переносить любые изображения методом сублимационного термопереноса. |
Ни для кого не секрет, что скоро новый год. Горячая пора, заказов на сувенирку выше крыши, типографии забиты заказами, на производстве ни одной свободной минуты… «Тема сезона»! — с довольной улыбкой заявляет мне мой знакомый сувенирщик и протягивает в руки тонкую прямоугольную пластмассовую пластинку, — «Сейчас все на таких печатают»! Интригующее заявление… Оказалось, что эта тонкая пластинка — флешка на 4 гигабайта. Поскольку я впервые сталкиваюсь с таким необычным сувениром он безусловно привлек мое внимание. Сама по себе заготовка — голая флешка — форматом с банковскую карточку, черного цвета. |
Сумки и кошельки — ровно этими двумя предметами пополнится широкое семейство материалов, пригодных для сублимации с помощью обычного термопресса. Такое пополнение как нельзя кстати в преддверии нового года, когда клиентам отчаянно требуется что-то свежее… Но при первом же взгляде становится ясно, что эти предметы — на все времена. Сумки, например, особенно хороши для использования в промоакциях, особенно, учитывая то, что у них съемный клапан. Кошельки же и вовсе — хит, как мне кажется, будущего сезона. Главное, правильно подать идею. Таким образом новые предметы расширяют из без того широкий ассортимент материалов, пригодных для сублимации. |
Популярные сообщества