Изменения в общественном транспорте в Люблине. Новые маршруты и расписания

Городское управление транспорта в Люблине планирует большую корректировку в сети линий общественного транспорта. Некоторые линии будут удалены, появятся новые, и у многих маршрутов будет другой маршрут. В настоящее время проводятся общественные консультации по этому вопросу.

Нынешняя сеть общественного транспорта в Люблине развивается на протяжении многих лет. Многие связи возникли даже в то время, когда действовали крупнейшие крупные предприятия, которых больше не существует или их модель работы существенно изменилась. Хотя сеть автобусных соединений постоянно изменялась (последние изменения произошли 1 июня 2015 г.), тем не менее, было сочтено, что необходимо больше вмешиваться в расположение линий связи. Концепция была создана по заказу города PTC Марцина Громадзки, Управление общественного транспорта Люблина выступило с комментариями.
В результате устанавливается 20 755 миллионов транспортных километров в год, в том числе 14 788 миллионов на автобусах и 5 966 ​​миллионов на троллейбусах. Принятие такого количества транспортных средств-километров было определено как достаточное количество для таких услуг связи для города и соседних муниципалитетов, которые будут приемлемы для жителей. Предполагается, что максимальное число транспортных средств в движении составляет 326 транспортных средств, включая 231 автобус и 95 троллейбусов. Благодаря их участию можно будет обслуживать 12 троллейбусных линий (10 в базовой категории, которые будут проходить каждые 15 минут на саммите, 2 с дополнительными категориями, каждые 30 минут в пиковое время), 21 автобусная линия с основной категорией, 11 линий с дополнительной категорией и 12 на маргинальной категории (их курс должен быть адаптирован к местным потребностям). При создании макета линии (некоторые из них изменят свой курс) особое внимание было уделено соответствующей услуге для многоквартирных жилых комплексов.
Изменение в подходе к составлению расписания очень важно для пользователей услуг общественного транспорта. Приоритет будет отдан полной синхронизации расписаний по всей сети связи. Это позволяет автобусам регулярно ходить по заданным маршрутам связи. Таким образом можно будет добиться синергетического эффекта, заключающегося в увеличении частоты движения на данном участке без увеличения количества транспортных средств.
Вы можете прочитать больше об этой теме в Мониторе.
Нынешняя сеть общественного транспорта в Люблине развивается на протяжении многих лет